Во многих странах мира существует так называемая социальная реклама, в задачи которой не в последнюю очередь входи пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика СПИДа. В Германии авторы такой рекламы подошли к решению задачи «с душой».
В ФРГ началась общенациональная кампания пропаганды безопасного секса. Разумеется, подобная кампания основывается на рекламе самого надежного средства предохранения от ВИЧ и других инфекций, передающихся половым путем – использовании мужского презерватива.
По всей стране, одной из крупнейших в Западной Европе появились огромные биллборды с призывами предохраняться от инфекций с помощью «резинового друга».
Подобная кампания уже проводилась в прошлом году, но теперь ее организаторы подошли к дизайну биллбордов гораздо более оригинально, чем во время прошлогодней агитации.
Если в прошлом году на биллбордах были изображены презервативы всех цветов радуги, надетые на самые неожиданные предметы – от электрической лампочки до шикарного автомобиля, то нынешняя кампания проходит под слоганом «Делай это, как тебе нравится, но при этом всегда используй «его». Под «ним», конечно же, подразумевается презерватив.
Но главной находкой немецких креативщиков является «тонкий юмор», которым проникнуты изображения на биллбордах и надписи на них.
Всего используется пять изображений людей, представителей разных возрастных и социальных групп (прошлогодняя кампания была ориентирована, в первую очередь, на молодежь).
Так, на некоторых биллбордах изображена очень немолодая женщина, под изображением которой красуется надпись: «Я хочу, чтобы это было очень страстно».
А на других огромных плакатах изображен молодой мужчина «брутального» вида, все тело которого покрыто татуировками. Однако надпись под устрашающей картинкой гласит: «Я хочу, чтобы это было очень нежно».
Еще один вид биллбордов изображает мечтательного юношу, который делится сокровенным: «Я хочу, чтобы это, наконец, случилось».