Стоматология отличается от конкурентов тем, что придерживается зубосохраняющей политики. Если есть возможность вылечить и сохранить натуральный зуб, то специалисты не станут предлагать заменить его имплантом или протезом. Организация лечения находится на столь высоком уровне, что клиенту не приходится стоять в очереди или томится в ожидании специалиста.
Как стать клиентом стоматологии?
Администрация заказала разработку уникального сервиса первоклассным производителям программного обеспечения. Теперь вся информация о клиентах компьютеризирована и синхронизирована. При посещении официального сайта по адресу https://kdk.dental, пользователю достаточно заполнить специализированную форму. На внесение персональных данных уходит минута. После чего на указанный номер мобильного звонит оператор, и уточняет максимально-удобное время посещения.
Ассортимент услуг обширен. Настолько, что для специалистов не имеет значения ни степень сложности стоматологического заболевания, ни количество повреждённых зубов, ни сопутствующие лор-заболевания. Точная диагностика позволяет определить локацию патологии, а первоклассное оборудование и высокая квалификация врачей — ликвидировать её. В перечне услуг числятся:
— имплантация. Сюда входит и полная имплантация челюсти, и такие методы, как CAD\CAM и all-on-X. Тем, у кого нет времени ждать, можно обратиться к одномоментной или экспресс-имплантации;
— протезирование. Любой материал и вид протезов специалисты устанавливают по самому оптимальному для клиента методу;
— лечение. От удаления и установки пломб до лечения зубов под микроскопом и ликвидации пародонтита — здесь оказываются все виды услуг;
— гигиена. Компетентные специалисты устраняют зубной налёт, чистят зубной камень, а также обслуживают пациентов с имплантами и брекетами.
Ценовая политика
Стоматология заключила долгосрочные договоры с наиболее надёжными поставщиками медицинского оборудования и расходные материалов. Сотрудничество с ними осуществляется напрямую, что даёт возможность администрации устанавливать демократичные ценники на услуги.
Автор: Ярослав Ликалов