С каждым может произойти такая неприятная ситуация, когда автомобиль запущен при помощи автозапуска, и прошло уже достаточно времени чтобы и двигатель и салон успели прогреться. Но по приходу в автомобиль становится ясно, что не все так хорошо, как планировалось. Казалось бы, все работает, как положено, однако, поток воздуха из печки крайне слабый.
Некоторые могут подумать, ну и что, печка вообще не так уж и важна. Но если каждый, кто так думает, проведет, хотя бы несколько минут в салоне, который просто не прогревается, наверняка его мнение быстро изменится. Так что все же лучше сразу разобраться с тем, в чем может скрываться проблема.
Если охлаждающая жидкость менялась не своевременно, в системе появляется накипь и различные частички, которые закупоривают патрубки. И так поскольку патрубки в радиаторе салонного отопления являются самыми маленькими, то именно они и забиваются раньше всех остальных. Если патрубки забились, то воздух из дефлекторов будет идти нужной силы, однако, он будет недостаточно горячим, таким образом у автомобилиста формируется впечатление, что в автомобиле плохо работает печка. А всего-то необходимо прочистить радиатор отопителя и в салоне вновь будет тепло.
Если произошла поломка двигателя, и вам нужен контрактный двигатель 184s1, то приобрести его можно на сайте motormall.ru.
Если проблема будет с заслонками отопителя, в таком случае она будет не такой уж серьезной, автомобиль в целом будет прогреваться нормально, однако, вы почувствуете, что печка слабо дует в лицо или, наоборот, в ноги. Причина этому заклинившая заслонка, координирующая направление воздушного потока. Проблема на самом деле пустяковая, и устраняется она простой чисткой заслонки.
У отечественных автомобилей можно встретить такую проблему как медленное вращение моторчика отопителя. Произойти это может из-за его сильной изношенности из-за чего он просто не может развить необходимой скорости вращения. А может быть и так, что просто перепутаны контакты его подключения. Если проблема возникла по первой причине, то моторчик придется заменить, ну если не хотите мерзнуть всю зиму, конечно. Если проблема возникла по второй причине, тогда необходимо просто перевернуть контактный разъем.
Бывает так, что печка просто долго нагревает салон автомобиля, в таком случае прекрасным решением будет установка второй помпы, которая наращивает поток охлаждающей жидкости, и как результат, теплоотдача от жидкости проходит быстрее, если бы на автомобиле была установлена заводская система.
Автор: Ярослав Лекалов